ЗООМАГАЗИН И ВЕТАПТЕКА "ЛАПЛАНДИЯ"
Категории

F.A.Q

Есть вопросы?

Часто задаваемые вопросы

Ниже вы найдете ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов. Мы постоянно добавляем часто задаваемые вопросы на эту страницу.

Чтобы сделать заказ, вам необходимо выполнить три простых действия:

1) Выбрать товар и добавить его в корзину;
2) Перейти на страницу корзины, проверить выбранные товары и их количество;
3) Нажать на кнопку “Оформить заказ” и заполнить необходимые поля.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неверно указанный номер телефона, неправильный электронный адрес или неполный адрес доставки могут привести к дополнительной задержке при обработке заказа!

Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши данные при оформлении заказа.

После оформления заказа, с вами свяжется сотрудник магазина для уточнения деталей, а также согласования времени и сроков доставки.

Вы можете оплатить заказ при получении наличными или банковской картой курьеру или совершить оплату на сайте банковской картой.
А ещё, вы можете оплатить ваш заказ при самовывозе в нашем магазине.

Номер будет указан в тексте смс, которое приходит по указанному Вами номеру телефона и оповещает Вас о том, что Ваш заказ принят.
Так же, Вы можете узнать номер из электронного письма или в личном кабинете во вкладке “Мои заказы”.

Иногда могут встречаться расхождения в количестве товара на сайте и в магазине. Это связано с графиком поставок в нашем магазине. Мы стараемся поддерживать актуальное наличие товара и цен. Рекомендуем уточнять наличие и цену интересующих вас товаров, позвонив нам по телефону +7(495)-925-95-15

Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте – вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.

Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте – вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.

Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон включен и доступен.
СМС отправляется вашим банком или платежной системой, наш сайт никак не может повлиять на ход отправки сообщения.
Попробуйте повторить оплату позднее.

Остались вопросы?

Мы всегда здесь, чтобы помочь нуждающимся людям в любой точке вселенной, пожалуйста, присылайте нам интересующие вас вопросы.

X