ЗООМАГАЗИН И ВЕТАПТЕКА "ЛАПЛАНДИЯ"

Обмен и возврат

Категории

Обмен и возврат

Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине «ЛапЛандия»

Обмену и возврату не подлежат Товары продовольственного назначения (в том числе корма для животных) и ветеринарные препараты надлежащего качества.

Отказаться от товара можно до его получения и в течении 14 дней после.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки данного товара, путем возврат его на пункт самовывоза по адресу Домодедово, Каширское шоссе, стр. 114, ТЦ Солис, 1 этаж, зоомагазин ЛапЛандия, с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

При возврате товара надлежащего качества, его стоимость будет возвращена в течении 10 дней, с момента получения товара и вашего письменного заявления.

Обменять товар надлежащего качества можно в течении 30 дней с момента получения, если он не подошёл по размеру, цвету или фасону.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. Он не пригоден для тех целей, в которых обычно используется, и не соответствует обязательным требованиям к своему качеству.

 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Замена товара ненадлежащего качества может быть выполнена путём возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.  Также вы вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврат денежных средств.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат товара надлежащего качества

Товар можно вернуть в течение 14 дней, если:

  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в ЛапЛандии.
  • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.

Особенности возврата в день покупки:

  • В день покупки оформить возврат можно только в том магазине, где вы купили товар.
  • Если вы оплатили покупки банковской картой на сайте, социальной картой, бонусными баллами в магазине, подарочной картой, электронным подарочным сертификатом или возвратным сертификатом, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.

Возврат бракованного товара

  • Если вы оплатили бракованный товар банковской картой на сайте, социальной картой, бонусными баллами в магазине, подарочной картой, электронным подарочным сертификатом или возвратным сертификатом, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.

Если товар приобретён в обычном магазине:

  • Если платили банковской картой, паспорт не нужен. Достаточно только карты. В других случаях приходите в магазин с паспортом.
  • Напишите заявление на возврат и приложите чек.
  • Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар приобретён в интернет-магазине:

  • Создайте запрос через https://lap-landia.ru/. Опишите ситуацию и укажите номер вашего заказа. Также сразу выберите магазин, куда вам будет удобно принести бракованный товар.
  • Через 1 день приходите в магазин и напишите заявление на возврат.
  • На рассмотрение обычно нужно до 10 дней, на это время вы можете оставить бракованный товар в магазине.

Вернуть крупногабаритные товары

  • Для этого рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вам помогут в магазинах «ЛапЛандия».
  • Если вы оформляли заказ с курьерской доставкой или самовывозом из магазина, оформить возврат можно на следующий день после покупки. В остальном условия стандартные.

Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:

  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в ЛапЛандии.
  • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Обмен без проблем

В ЛапЛандии действует собственная система обмена в течение 30 дней после покупки:

  • При обмене вы возвращаете ранее купленный товар и покупаете новый только в той же категории.
  • Если вы меняете товар на такой же, но другого размера, то при обмене учитывается цена на день покупки первого товара. Если товар подорожал, то доплачивать не придётся.

В остальном всё стандартно:

  • Не должно быть признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в ЛапЛандии.
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату.
  • Не должен входить в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.
X